s h a l a g r a m

Russian Foundation of Transpersonal Psychology

International Noosphere Institute


Noosphere Research Institute

KNOWLEDGE

PLACES OF POWER

KUNTA YOGA

GEOMANCY

SHAMANISM

MANIPULATION

METAHISTORY

SECRETS

ART

SHALAGRAM

DEVICES

WORKSHOPS

Moscow  E-mail shalagram@shalagram.ru

 

 

русская версия

Introduction

TECHNO FENG SHUI
by Evgueny Faydysh

About the Author

 

Conclusion

We enter the new millennium, being surrounded by variable machines and mechanisms necessary for our daily life and work. This techno-sphere creates the illusion of needlessness of ancient esoteric knowledge which is out-of-date in the new 'wonderful' society of high technologies and consumption. However, the reality proves it is not so. Highly developed industrial countries deal with the strongest degradation of human individuality which often reminds of a robot directed by mass media and advertising. People experience the deepest personal crisis, constant stress and emotional discomfort. This results in narcomany, unbelievable growth of violence and suicide.

The matter of health is also a touchy subject for the modern society. In spite of the achievements of the modern medicine people are getting weaker and weaker. Natural immune forces grow fader, the vital tonus and energy fall down.

The only solution of this growing crisis is return to the sources, ancient esoteric knowledge, stored for many thousands of years. Nevertheless, it would be a mistake to reject all modern achievements and the surrounding us techno-sphere. Our task is to unify both. One of the elements of such unification is the adaptation of the ancient Feng Shui knowledge and other geomancy traditions to conditions of the modern life and our environment. We mean precisely the adaptation and not the thoughtless copying of ancient methods in the new changed world. The New Age's experience has proved that such thoughtless copying leads to the prophanation only.

This book tried to adapt the ancient knowledge on geomancy and teach the conscious use of Feng Shui methods. Obviously, we have examined only a small part of variable traditions and geomancy methods, opportunities of their use in our daily life. Among the great many of the mechanisms of daily use that surround us at home, variable machines and mechanisms, placed outside the house, moving on earth and flying in the sky we could concentrate only on a few, partucularly important for Feng Shui, examples. At the same time the psychotronic radiation of the modern techno-sphere influences our daily life stronger and stronger from day to day. That is why following books, devoted to the practical aspects of Feng Shui and geomancy in the life of modern people, will speak of all these matters in a more detailed way.

Among others we will examine the method of Nine Palaces, enabling taking into account the influence of month, year and even daily rhythms, an interesting field of Chinese Astrology - the method of Four Destiny Phillars, directed towards distinguishing individual rhythms of human life, their correlation with Feng Shui. And, certainly, all this will be presented in the frames of the special features of the modern life conditions, the surrounding us techno-sphere. We will also speak of Feng Shui of modern locomotion, cars, will examine new psychotronic gadgets which can be used for the correction and activation of the nourishing energies of home and office.

Introduction

TECHNO FENG SHUI

About the Author

 

© Evgueny Faydysh. 2000.
© International Noosphere Institute. Dmitry Ryazanov, web-design. 2007.

ш а л а г р а м

Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Международный Институт Ноосферы


Институт Ноосферных Исследований

ЗНАНИЕ

МЕСТА СИЛЫ

КУНТА ЙОГА

ГЕОМАНТИЯ

ШАМАНИЗМ

МАНИПУЛЯЦИЯ

МЕТАИСТОРИЯ

ТАЙНЫ

ИСКУССТВО

ШАЛАГРАМ

ПРИБОРЫ

СЕМИНАРЫ

г.Москва  Электронная почта shalagram@shalagram.ru

 

english version

Глава 6

ТЕХНО ФЭН-ШУЙ
Е.А.Файдыш

Литература

 

Заключение

 

В новое тысячелетие мы входим в окружении разнообразных машин и механизмов, без них уже невозможен ни наш быт, ни наша работа. Вся эта техносфера создает иллюзию ненужности и архаичности древних знаний по эзотерике в новом "прекрасном" обществе высоких технологий и потребления. Однако реалии нашей жизни показывают, что это не так. В высокоразвитых индустриальных странах происходит сильнейшая деградация личности человека, он превращается в подобие робота, управляемого средствами массовой информации и рекламой. Люди испытывают сильнейший личностный кризис, находятся в постоянном стрессе, эмоциональном дискомфорте. Отсюда наркомания, невиданный рост насилия, самоубийства.

Также неблагополучно в современном обществе и со здоровьем. Несмотря на достижения современной медицины, люди становятся все слабее и слабее. В той же благополучной Америке огромное множество ожиревших людей, причем часто ожирение начинается с раннего детства. Ну а затем сникерсы, кола и макдональдс доделывают свое дело. Падают естественные защитные силы, уменьшается жизненный тонус, энергия.

Единственный выход из этого нарастающего кризиса - возвращение к истокам, древним эзотерическим знаниям, накопленным в течении тысячелетий. Однако было бы ошибкой попытаться отбросить все современные достижения, окружающую нас техносферу. Наша задача - объединить и то и другое. И один из элементов такого объединения - это адаптация древних знаний фэн-шуй и других традиций геомантии к современным условиям жизни, окружающему нас миру. Именно адаптация, а не слепое копирование древних методик в новом изменившемся мире. Как показал опыт ньюэджа, ни к чему, кроме как к профанации, такое слепое копирование не приводит.

В этой книге и была сделана попытка такой адаптации древних знаний по геомантии, обучения осмысленному использованию методик фэн-шуй. Естественно, мы остановились только на небольшой части разнообразных традиций и методик геомантии, возможностях их использования в нашей повседневной жизни. Из огромного множества бытовых приборов окружающих нас дома, разнообразных машин и механизмов, расположенных около нашего жилища, движущихся по земле, летающих в небе, мы смогли рассмотреть только несколько особенно важных для фэн-шуй примеров. А ведь психотронные излучения от современной техносферы оказывают с каждым днем все большее влияние на нашу повседневную жизнь. Поэтому в следующих книгах, посвященных практическим аспектам фэн-шуй и геомантии в жизни современного человека, мы остановимся на всех этих вопросах более подробно.

В частности, мы рассмотрим метод девяти дворцов, позволяющий учитывать влияние месячных, годовых и даже дневных ритмов на энергии нашего дома. Интересную область китайской астрологии, метод четырех столпов судьбы, направленный на выделение индивидуальных ритмов в жизни человека, их взаимосвязи с фэн-шуй. Ну и, конечно, все это будет излагаться с учетом специфики современных условий жизни, окружающей нас техносреды. Мы так же остановимся на фэн-шуй современного транспорта, автомобиля, рассмотрим новые психотронные устройства, которые могут быть использованы для коррекции и активизации питающих энергий жилища и офиса.

Глава 6

ТЕХНО ФЭН-ШУЙ

Литература

 

© Е.А.Файдыш. 2000.
© Международный Институт Ноосферы. Дмитрий Рязанов, дизайн. 2007.