s h a l a g r a m

Russian Foundation of Transpersonal Psychology

International Noosphere Institute


Noosphere Research Institute

KNOWLEDGE

PLACES OF POWER

KUNTA YOGA

GEOMANCY

SHAMANISM

MANIPULATION

METAHISTORY

SECRETS

ART

SHALAGRAM

DEVICES

WORKSHOPS

Moscow  E-mail shalagram@shalagram.ru

 

 

русская версия

 

TECHNO FENG SHUI
by Evgueny Faydysh

Conclusion

 

Introduction

 

During the last few years many books on the ancient Chinese geomancy - Feng Shui appeared. The interest towards geomancy in Western countries is fully justified: we all experience serious problems with vital energy, need success and good luck. However, the majority of those books greatly simplifies traditional Chinese Feng Shui, leaving only chimnies, aquariums and mirrors. Such New Age Feng Shui is not very helpful. Still, even the rare books, written by professionalists, are not quite appropriate for our conditions. The thing is that in ancient times when the Feng Shui tradition was established there were no modern electronical mechanisms, technical gadgets of the daily use which surround us today. All this significantly influences psycho-energetics of our home and office. If that technical environment is not taken into account, traditional Feng Shui simply does not work.

The main idea of this book is the further development of the ancient art of geomancy, its adaptation to modern conditions. Although the basis of our attitude is the ancient Chinese philosophy and Feng Shui methodology, we at the same time try to use fully modern scientific concepts and research on psychotronics. Besides, now adays there is a wide range of psychotronical tools able to improve and harmonize the energetical streams in the house. We will also concentrate on those modern Feng Shui remedies.

Another important aspect of the ancient geomancy is the harmonization of therelations with the subtle reality, the world of spirits. Unfortunately, the literature on this extremelly important matter is practically missing. If your house is penetrated by evil spirits or the relations with ecological system and noosphere are distracted, harmonization of the energetical streams will not help. Besides such mechanisms of the daily use as the TV-set and computer create additional channels through which the subtle world can enter our home. If they are not controlled, the consequences can have the most destructive nature.

An important particualr feature of this book is that it is not limited to Chinese geomancy only and tries to use widely the huge knowledge on this subject accumulated by variable cultures. These are Tibetan and Indian geomancy traditions, the unique knowledge of ancient Celts, Siberian tribes and North American Indians.

At the end of the book we examine ecological aspects of Feng Shui. The point is that without bringing harmony into the planetary ecological system one cannot harmonize a small corner of our planet. The principle of alikeness is present everywhere - everything that takes place at the planetary scale is reflected in each of us. Geomantic constructions, harmonizing the energy around and this way making their input into Earth's ecology, have been known since the ancient times. These are stone circles and mazes, mantra wheels, stupas and many others. We will tel you how to make such constructions at home and use them for the harmonization of the energy of the house and environment.

 

TECHNO FENG SHUI

Conclusion

 

© Evgueny Faydysh. 2000.
© International Noosphere Institute. Dmitry Ryazanov, web-design. 2007.

ш а л а г р а м

Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Международный Институт Ноосферы


Институт Ноосферных Исследований

ЗНАНИЕ

МЕСТА СИЛЫ

КУНТА ЙОГА

ГЕОМАНТИЯ

ШАМАНИЗМ

МАНИПУЛЯЦИЯ

МЕТАИСТОРИЯ

ТАЙНЫ

ИСКУССТВО

ШАЛАГРАМ

ПРИБОРЫ

СЕМИНАРЫ

г.Москва  Электронная почта shalagram@shalagram.ru

 

english version

 

ТЕХНО ФЭН-ШУЙ
Е.А.Файдыш

Глава 1

 

Введение

 

В последние годы появилось очень много книг по фэн-шуй, древней китайской геомантии. Интерес к геомантии в странах Запада вполне закономерен, все мы испытываем серьезные проблемы с жизненной энергией, нуждаемся в успехе, везении. Однако большинство подобных книг настолько упрощают традиционный китайский фэн-шуй, что остаются одни колокольчики, аквариумы и зеркала. От такого ньюэйджевского фэн-шуй, конечно, толку будет очень мало. Но даже те немногие книги, которые написаны профессионалами, не совсем применимы в наших условиях. Дело в том, что в древности, когда создавалась традиция фэн-шуй, ещё не было современных электронных приборов, бытовой техники, окружающих нас дома. А все это оказывает огромное влияние на психоэнергетику нашего жилища и офиса. Без учета этой техносреды традиционный фэн-шуй просто не работает.

Основной идеей этой книги является дальнейшее развитие древнего искусства геомантии, его адаптация к современным условиям. Хотя основой нашего подхода служит древняя китайская философия и методология фэн-шуй, мы в то же время стараемся максимально использовать современные научные концепции и исследования по психотронике. Кроме того, в наши дни создан широкий арсенал психотронных приборов, способных улучшить и гармонизировать энергетические потоки в жилище. Мы также остановимся на этих современных инструментах фэн-шуй.

Другим важным аспектом древней геомантии является гармонизация отношений с тонкоматериальной реальностью, миром духов. К сожалению, на русском языке практически отсутствует литература по этой крайне важной теме. Если в ваше жилище проникают враждебные духи или нарушены отношения с экосистемой, ноосферой, никакая балансировка энергетических потоков не поможет. Кроме того, такие бытовые приборы как телевизор и компьютер создают дополнительные каналы для проникновения тонкоматериального мира в наш дом. Если они не контролируются, последствия могут быть самыми разрушительными.

Важной особенностью данной книги является то, что мы не замыкаемся только на китайской геомантии, а стараемся максимально широко использовать огромные знания, накопленные различными культурами в этом направлении. Это и тибетская, и индийская традиции геомантии, уникальные знания древних кельтов и народов Сибири, североамериканских индейцев.

В конце книги мы останавливаемся на экологических аспектах фэн-шуй. Дело в том, что без гармонизации планетарной экосистемы невозможно создать гармонию в каком-то одном маленьком уголке нашей планеты. Везде дает себя знать принцип подобия - все, что происходит в масштабах планеты, находит свое отражение в каждом из нас. С глубокой древности известны геомантические сооружения, которые, балансируя энергии вокруг себя, вносят свой вклад и в экологию Земли. Это каменные круги и лабиринты, мантровые колеса, ступы и многое другое. Мы расскажем, как изготовить подобные сооружения у себя дома и использовать их для гармонизации энергии жилища и окружающего ландшафта.

 

ТЕХНО ФЭН-ШУЙ

Глава 1

 

© Е.А.Файдыш. 2000.
© Международный Институт Ноосферы. Дмитрий Рязанов, дизайн. 2007.