ш а л а г р а м

Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Международный Институт Ноосферы


Институт Ноосферных Исследований

г. Москва

Электронная почта Официальная страница ВКонтакте Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный телеграмм-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный рутуб-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный видеоканал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы

ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ

МЕТАИСТОРИЯ

МЕСТА СИЛЫ

ШАМАНИЗМ

КУНТА ЙОГА

МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ

ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ

ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА

КНИГИ И СТАТЬИ

АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ

     
 

 

МИСТЕРИИ САТАНЫ В СОВРЕМЕННОМ ТЕАТРЕ
(на примере спектакля Б. Юхананова «Синяя птица»)

Д.Ю. Рязанов, Е.А. Файдыш
Международный Институт Ноосферы,
Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Трезвитесь, бодрствуйте, потому
что противник ваш диавол ходит, как
рыкающий лев, ища, кого поглотить.
1-е Соборное Послание
Апостола Петра, 5:8

Сатанинские ритуалы и чёрномагические обряды в современном театре... Это не сценарий фантастического фильма, а самая обыденная реальность. В данной статье на примере спектакля Б. Юхананова «Синяя птица» показана истинная цель некоторых современных режиссёров и сценаристов, поклоняющихся Сатане и стремящихся сформировать каналы для проникновения в наше пространство демонических сущностей. Темой настоящей работы является анализ современных спектаклей на наличие в них демонических, сатанинских архетипов, посредством которых художественное произведение превращается в чёрномагический обряд. Также приводится краткий обзор сатанинских архетипов в современном кинематографе.

Опубликована также полная и расширенная версия данной статьи под названием «Архетипы сатанизма в современном театре и кинематографе».

Оглавление

1. Введение

2. Обряды и ритуалы чёрной магии в спектакле Б. Юхананова «Синяя птица»

2.1. Кровавая жертва и клевета на СССР

2.2. Обряды Сатанизма и параллели с мистериями при открытии Сен-Готардского тоннеля в Швейцарии

2.3. Установление контакта с некросферой и вызов демонов

2.4. Открытие портала для проникновения в наш мир демонов из «мира мёртвых»

3. Сатанизм и чёрная магия в современном кинематографе

3.1. Ритуалы некромантии во французском кинофильме «Путешествие будет приятным»

4. Истинные причины попыток дискредитации СССР

5. Заключение

6. Литература

7. Список иллюстраций

 

1. Введение

В последние годы мы видим всё больше и больше признаков приближающегося Апокалипсиса, Шамбалинской войны и, наконец, прихода Калки аватары. Название зависит от религиозной традиции, но суть описываемой катастрофы трансформации человечества и признаков её приближения примерно одна и та же. Это и деградация духовного начала, гипертрофия животных, потребительских инстинктов или похотей, как их называют в православной традиции (рис. 1), прогрессирующее разрушение биосферы и ноосферы нашей планеты [1]. И всё это на фоне резкого ухудшения климата, всё большего числа природных и экологических катастроф, а также глобальных эпидемий (взять хотя бы COVID-19).

Грехопадение. Hugo van der Goes, 1479 г.

Рис. 1. Грехопадение. Hugo van der Goes, 1479 г.

Нельзя также исключить факт возможности проникновения в нашу реальность демонических сущностей, паразитирующих на жизненной энергии людей, а в самом худшем случае, трансформирующих генетику человека и саму его природу, для дальнейшего формирования расы демоночеловечества [2]. В наши дни вредоносные, тонкоматериальные сущности (голодные духи, преты) успешно осваивают также психические энергии Интернета и виртуальной реальности. Это создаёт условия для чрезвычайно опасного, неосознаваемого ченнелинга (одержания) [3]. Опять же можно вспомнить сколь много сделали США для распространения именно такого Интернета и компьютерных игр, которые напоминают информационные наркотики (не говоря уже про многочисленные порноресурсы).

Темой настоящей работы является анализ современных спектаклей на наличие в них демонических, сатанинских архетипов, посредством которых художественное произведение превращается в чёрномагический обряд, разрушающий личность зрителей, опустошающий их энергии и позволяющий формировать каналы для проникновения в нашу реальность демонических сущностей. Наличие значительного количества зрителей, концентрирующихся на просмотре произведения, создаёт дополнительную энергетическую подпитку магического действа, а дополнительно использующиеся технологии манипуляции сознанием позволяют внедрить в сознание зрителя опасные психические вирусы, обеспечивающие эффект «навязчивого мотива» [4]. В результате чего элементы сатанинского ритуала будут «проигрываться» в сознании неподготовленного человека долгие и долгие годы.

2. Обряды и ритуалы чёрной магии в спектакле Б. Юхананова «Синяя птица»

Одним из характерных примеров открыто проводимых обрядов явного сатанизма является современный спектакль «Синяя птица» режиссёра Бориса Юхананова, который проходит в «Электротеатре Станиславский». Отметим, что руководителем «Электротеатра» также является Б. Юхананов. Одному из авторов «посчастливилось» попасть на упомянутый спектакль и, сидя на первом ряду «насладиться» сим творческим «шедевром». Это было в начале нынешнего (2020) года.

Фото обложки программки Электротеатра Станиславский (слева) и описания спектакля «Синяя птица» из программки (справа)

Рис. 2. Фото обложки программки Электротеатра Станиславский (слева) и описания спектакля «Синяя птица» из программки (справа).

Стоит отметить, что «Синяя птица» – вещь «грандиозная», трилогия, состоящая из трёх самостоятельных частей-спектаклей: «Синяя птица. Путешествие», «Синяя птица. Ночь» и «Синяя птица. Блаженство». Ниже речь пойдёт о первой части трилогии «Синяя птица. Путешествие».

Интересно, что главные роли в «Синей птице», которая, как заявляется в программке, поставлена по одноимённой пьесе Мориса Метерлинка, исполняют Владимир Коренев (Тильтиль) – Ихтиандр времен СССР, и его жена – Алефтина Константинова (Митиль). Оба находятся в весьма преклонном возрасте и, с первого (конечно, дилетантского) взгляда не очень-то походят на мальчика и девочку, которых и изображают в данном спектакле.

Кстати о программке (рис. 2), в левом верхнем углу которой гордо красуется эмблема Департамента культуры города Москвы. Посмотрим внимательно на «лампочку», которая, по-видимому, должна символизировать приставку «электро» в названии театра. Так вот, «лампочка» представляет собой чёрно-белую голову К.С. Станиславского с чёрным нимбом вокруг и на подставке. Но это так, к слову…

Общее впечатление. Спектакль представляет собой довольно умело поставленный чёрномагический обряд с привлечением ряда демонических архетипов из разных культурных традиций. Причём, как уже было сказано, основной посыл – это установление контактов с загробным миром и обеспечение канала для проникновения в нашу реальность демонических сущностей, причём всё это выдаётся как «мистическая история о поисках Счастья». Впрочем, с данным утверждением можно и согласиться, т.к. не известно чьё счастье имеет ввиду г-н Юхананов.

И здесь сразу же приходит на ум, что Юхананов на одном из своих интервью сказал, что он «подзаряжается не из книг или разговоров, а от космоса». А в одной из приватных бесед заявил, что «мы шпионы параллельной реальности».

Более того, Б. Юхананов утверждает, что однажды ему приснилось, что он является «страшным сном» Константина Сергеевича Станиславского, которому во сне явился наш Борис в образе чудовища! Ну и вспомним, что товарищи Юхананова в 80-х называли Бориса Чёрным лисом.

2.1. Кровавая жертва и клевета на СССР

Однако, давайте по порядку. Спектакль начинается с появления на сцене воронов (в виде наряженных людей)… Как говорится, без комментариев (рис. 3). Вороны в большинстве магических традиций являются пособниками дьявола и являются воплощением нечистой силы. Например, у славян ворон считается «зловещей птицей, предвестником смерти, войны и крови» [5].

Сцена с воронами из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова

Рис. 3. Сцена с воронами из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.

Затем на сцене появляются главные герои «Синей птицы»: сидящие в самолёте «мальчик» и «девочка», которых и играют наши «старик со своею старухой», т.е. Коренев с Константиновой (рис. 2 и рис. 4). Абсурд? Не совсем… Достаточно вспомнить, каким образом в традиции описываются так называемые подменыши – демоны, которых «подкладывали» родителям вместо похищенных детей. Так в кельтской культуре считалось, что часто в роли подменышей выступали старые, дряхлые фейри (эльфы, гоблины и т.п.), которые предпочитали паразитировать на людях, вытягивая их них жизненную силу [6].

А. Константинова-Митиль и В. Коренев-Тильтиль. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова

Рис. 4. А. Константинова-Митиль и В. Коренев-Тильтиль. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.

Основной сюжет спектакля обозначен пунктиром, львиную долю времени занимают «подлинные» воспоминания Коренева и его супруги. И здесь выходит на поверхность другая цель «Синей птицы» от Юхананова – максимально очернить советскую эпоху, представить СССР «империей зла», этаким адом, где нет ничего светлого и где случайно появившиеся «гении» подобные Кореневу и Константиновой подвергались травле и унижениям. А что ещё хуже, фактически большая часть русских людей представлена убийцами, ворами и мерзавцами. И для достижения этой чудовищной цели используется гнусная ложь, циничные обвинения и другие не менее отвратительные приёмы манипуляции сознанием.

К сожалению, объём и тематика нашей статьи не позволяет подробно остановиться на проблеме психоманипуляции, но и вовсе проигнорировать проблему унижения нашей великой культуры было бы категорически неправильным. Поэтому кратко осветим основные моменты.

А. Константинова вещает о «зверствах» советских солдат. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова

Рис. 5. А. Константинова вещает о «зверствах» советских солдат. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.

Жёнушка Коренева г-жа Константинова не постеснялась полить грязью советских солдат-освободителей, благодаря героизму которых во время Великой Отечественной войны был уничтожен фашизм, и миллионы людей по всему миру смогли освободиться из жутких лагерей смерти. Но для Константиновой врагами были именно русские воины. В шутовской обстановке, рядом с гротескно разряженными «снежными» демонами (рис. 5), Константинова рассказала, как она с матерью, сестрой и ещё какой-то родственницей бежали ночью через заснеженное поле под пулями. Мать убили, сестру ранили. Так они с родственницей в поисках золотой цепочки стали обыскивать (!) тело убитой, перепачкавшись при этом в её крови.

Далее ещё лучше. Добрались они (Константинова со своими родственниками) до ближайшего жилья, а тут как раз «озверевшие солдаты» подоспели. Нет, не немецких оккупантов! Наши. Схватили они маленьких детей и тут же хотели их расстрелять (!), и только «героическая» родственница «чудом» сумела спасти детей от неминуемой смерти…

Что тут скажешь? Ветераны уходят, а молодёжь (да, к сожалению и не только молодёжь) готова внимать даже таким старым продажным «актёркам», не понимая всего ужаса происходящего, когда фактически реабилитируются фашистские палачи, а их победители недвусмысленно обвиняются во всех мыслимых и немыслимых грехах…

А далее начинаются воспоминания Коренева-Ихтиандра, которому везде мерещился «запах пищи», т.к. советские люди, конечно же, во время войны специально морили его голодом (старуха также встревает и рассказывает, как её во время войны кормили «тошнотиками»). Ну и ассоциативно навязывается идея о том, что в самой войне, разумеется, виноват Советский союз.

А когда маленький Коренев вместе со своим отцом приехал в Ялту, он столкнулся с очередными жертвами «озверевших советских людей» – дельфинами. Бедных животных убивали для мяса и жира, что, конечно же, могло произойти только в советское время (кстати, рассказ наглядно иллюстрировался демонстрацией дельфинов-скелетов на заднем плане). По мнению Коренева, пусть бы лучше погибло от голода ещё несколько десятков тысяч русских людей, чем допустить такое вопиющее насилие над благородными дельфинами.

Массовые убийства дельфинов в Японии. Кадр из кинофильма «Бухта», 2009 г.

Рис. 6. Массовые убийства дельфинов в Японии. Кадр из кинофильма «Бухта», 2009 г.

А между тем мало кто знает, что в мирной и сытой Японии ежегодно устраивают массовое убийство дельфинов и делают это отнюдь не браконьеры, а официально с разрешения японского правительства. До недавнего времени происходила эта легальная бойня так. «Рыбаки» загоняли бедных животных на мелководье, где их протыкали длинными, острыми копьями. Далее в ещё живых дельфинов вонзали рыбацкие крюки и затаскивали в лодки (рис. 6). Сотни дельфинов бились и плескались в собственной крови, воздух звенел от их предсмертных криков.

Но вышел фильм «Бухта» (2009 г.). Огласка, нехорошо! И что же делает правительство Японии?! Строятся пластиковые навесы (чтобы помешать видеосъёмке). Там рыбаки-убийцы вгоняют острый металлический штырь в шею дельфинов. Затем убийцы затыкают рану деревянной затычкой для того, чтобы кровь не залила бухту. А после этого ещё живых и двигающихся дельфинов перетаскивают в разделочный дом. Но это, так сказать, лирическое отступление…

По ходу спектакля Коренев (и Константинова) несколько раз упоминает о том, что он, «выдающийся актёр», был вынужден длительное время жить в маленькой каморке при театре. И, разумеется, виноват в этом Советский союз, который не смог обеспечить нашему Ихтиандру роскошные особняки, яхты и, видимо, ещё и гарем с наложницами. Т.е. навязывается очередной миф, что, дескать, до 1917 представители творческих профессий жили в сытости и довольстве, а «мерзкие комуняки» загнали бедных «интеллигентов» в трущобы.

Для тех, кто не верит историкам, предлагаются несколько примеров из классики. Вот, скажем, как описывает дом талантливого музыканта Латыгина Валерий Яковлевич Брюсов [7]. «…Деревянный верх флигеля был приспособлен под жильё: две крохотные комнатки, третья – тёмная и кухня, бывшая в то же время и прихожей… Зимой во флигели было нестерпимо холодно, порой не больше 6 – 7 [градусов по Цельсию]; если бы даже топить втрое больше, чем сколько позволяли себе Латыгины, – невозможно было удержать тепло в ветхих стенах и нельзя было защититься от стужи и сырости, проникавших из погребов снизу. (…) Чтобы попасть к себе, Латыгину надо было взойти по тёмной и грязной лестнице с обтёртыми ступенями, очистить которую не было никакой возможности…»

А вот пример из знаменитой «Палаты №6» А.П. Чехова [8]. «…Денег у него совсем не было. Ему было стыдно проходить мимо лавочки и глядеть на хозяйку. За пиво должны уже тридцать два рубля. Мещанке Беловой тоже должны. Дарьюшка потихоньку продаёт старые платья и книги и лжёт хозяйке, что скоро доктор получит очень много денег…» Да, да, это описание жизни бывшего главврача больницы через некоторое время, как его вышвырнули на улицу после многолетней службы.

Римский нищий. П.П. Чистяков, 1867 г.

Рис. 7. Римский нищий. П.П. Чистяков, 1867 г.

И кроме того и Антон Павлович, и другие писатели, описывающие быт людей конца XIX  начала XX, опускают множество деталей, считавшихся тогда обыденными: клопы и вши, отсутствие медицины и образования для большей части населения, вопиющая коррупция и взяточничество полиции и чиновников… Абсолютно аналогичная ситуация складывалась и в «цивилизованных» европейских странах (рис. 7). На этом фоне советские коммуналки кажутся (и на самом деле являются) удобными, комфортными и вполне подходящими для проживания.

Кореневым и Константиновой было озвучено ещё немало низкой клеветы на советских людей, на которой мы не будем подробно останавливаться в силу вышеизложенных причин. Причём интересно, что большинство их злобных нападок подходят как раз к деятелям «пятой колонны», которые по указке Запада разрушили нашу страну и в настоящее время активно продолжают свою грязную работу, засев на управленческих постах в самых разных отраслях политики, экономики и системы образования [9, 10]. Это и обвинение СССР в разрушении сельского хозяйства, и заявление о том, что советские чиновники «получали деньги просто так» (а сегодняшний «распил» миллиардных бюджетных средств, видимо, считается нормой), и ассоциация советских людей с воронами. Вспомним, как в 90-х преступники-вороны сумели растащить по кускам (да ещё многое отправить своим западным хозяевам) значительную часть огромного богатства, накопленного за период существования СССР.

2.2. Обряды Сатанизма и параллели с мистериями при открытии Сен-Готардского тоннеля в Швейцарии.

В первой же части спектакля «Синяя птица» осуществляется вызов мертвецов (сначала сестёр Коренева, а затем и его прочих почивших друзей и знакомых), причём данное действие обставляется таким образом, что не остаётся сомнений в том, что это именно магический контакт, а не обычные воспоминания умерших.

Далее после рассказа пары похабных анекдотов Коренев «устанавливает контакт» с Тарковским и Феллини, причём последние представлены в виде трансгендеров (их играют женщины с наклеенными бородами)! На сцене появляется поезд из трёх вагонов, в которых сидят наши герои: Тарковкий, Феллини и Коренев в пижаме. Поезд ездит по сцене кругами, а на заднем плане в виде динамической проекции на всю стену демонстрируются адские, уродливые твари и масонская символика, например, пирамида с глазом (рис. 8).

Демон и отрезанная голова в тарелке (за абажуром лампы видна борода трансгендера). Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова

Рис. 8. Демон и отрезанная голова в тарелке (за абажуром лампы видна борода трансгендера). Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.

Если мы внимательно проанализируем возможные последствия от подобной противоестественной политики внедрения сексуальных извращений, то станет очевидным, что доминирование в обществе трансгендеров и прочих уродств (и формирование у детей соответствующих установок) неизбежно приведёт к вымиранию человека как вида. Возможно, именно этого и добиваются определённые круги, целью которых по тем или иным причинам является заселение Земли расами из других миров, например, рептилоидами. Опять приходят на ум слова режиссёра спектакля г-на Юхананова о «шпионах параллельной реальности». Тем более, что исторические примеры попыток подобного захвата нашей планеты рептилоидами уже были. Вспомним знаменитых Кауравов из великого эпоса древней Индии Махабхараты, которые появились на свет из яйца (т.е. были пресмыкающимися, змеями или нагами, как их называли в древней Индии. Ну а в современной терминологии – рептилоидами) и намеревались подчинить своему влиянию всю человеческую цивилизацию.

Сатана срывает с головы зомби-солдата волосы и бороду (слева виден Коренев в пижаме). Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова

Рис. 9. Сатана срывает с головы зомби-солдата волосы и бороду (слева виден Коренев в пижаме). Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.

А затем, якобы по сценарию Тарковского, разыгрывается целый сатанинский обряд с использованием приёмов иммитативной чёрной магии. Солдаты-зомби подходят к жертвеннику, и Сатана срывает с одного из них волосы и бороду и наклеивает их на голову манекена-дубля объекта воздействия (рис. 9). Потом из жертвенника вылезает Наполеон и начинает бить по другому манекену – при этом Сатана испытывает боль (рис. 10). Затем Наполеон и Сатана начинают подобным же образом «душить» друг друга (т.е. через манекены). И в завершении «задушенный» Сатана просит одного из зрителей первого ряда помочь ему встать, но не отпускает его руку и уводит с собой со сцены.

Сатана и Наполеон рядом с жертвенником (справа, сзади бородатого трансгендера и Коренева в шапке видна пирамида). Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова

Рис. 10. Сатана и Наполеон рядом с жертвенником (справа, сзади бородатого трансгендера и Коренева в шапке видна пирамида). Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.

Таким образом, можно видеть, что здесь явно использована техника из средневекового ведовства (зд. «ведовство» поклонение Дьяволу или установление с ним отношений) [11]. Это и изготовление дубля объекта воздействия и магическая атака через воздействие на дубль, и, наконец, похищение Дьяволом души человека.

Нетрудно увидеть тут явные параллели с мистерией прославления Антихриста, разыгранной при открытии Готардского тоннеля в Швейцарии в присутствии глав Евросоюза, например, канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции Франсуа Олланда (рис. 11). Там также были и представленные в виде зомби и шествующие парадным строем строители туннеля (после чего их тела были подвешены на цепях); и неистовые пляски обнаженных артистов, обсыпанных мукой, и маска гермафродита с огромной головой и, что самое характерное, козлиные маски, козлиные рога и, наконец, сам Сатана «целиком» (рис. 12).

Франсуа Олланд, Ангела Меркель и президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн на открытии Сен-Готардского тоннеля, у его южного портала

Рис. 11. Франсуа Олланд, Ангела Меркель и президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн на открытии Сен-Готардского тоннеля, у его южного портала.

Причём показательно почти полное совпадение по времени открытия туннеля в 2016 году, и премьеры юханановской «Синей птицы», состоявшейся в 2015. Отсюда не сложно понять, кто является кукловодами этого действа.

Мистерия прославления Антихриста, разыгранная при открытии Готардского тоннеля в Швейцарии

Рис. 12. Мистерия прославления Антихриста, разыгранная при открытии Готардского тоннеля в Швейцарии.

2.3. Установление контакта с некросферой и вызов демонов.

Вторая часть спектакля начинается с музыки шаманских бубнов (рис. 13). Напомним, что в традиционном шаманизме бубны в числе прочего используются для формирования канала связи с параллельными мирами [12]. Далее следует «демонический» (и явно несоответствующий спектаклю категории 12+ по своей «откровенности») танец под музыку и песню из «Человека-амфибии» про Морского Дьявола.

Шаманы с бубнами. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова

Рис. 13. Шаманы с бубнами. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.

Затем после перерыва на очередные воспоминания Ихтиандра-Коренева появляется ведьма в виде старухи в чёрном одеянии и с некро-символикой: выколотые глаза и т.п. Характерно, что эту ведьму все герои называют феей! Ведьма даёт Кореневу волшебную шапку с камнем: поворот камня в одну сторону переводит в прошлое, а в другую – в будущее. Причём будущее наглядно показано в виде ядерного взрыва на заднем плане.

После этого на сцену выходят демонические божества и читают заклинания. При этом по очереди появляются уродливые демоны, которые называются «душами» чего или кого-либо (сахара, хлеба, собаки и т.п.). Отметим, что слова заклинания вызова состоят из произнесения названия соответствующего предмета на разных языках.

Душа Света с «короной» (сравните с женщиной-демоном на рис. 12) и прочие демоны. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова

Рис. 14. Душа Света с «короной» (сравните с женщиной-демоном на рис. 12) и прочие демоны. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.

После всех появляется душа Света с короной, напоминающей «головной убор» американской статуи Свободы (рис. 14). Она и является главной среди всех вызванных «душ».

Для возвращения «душ» назад Коренев поворачивает камень на шапке, но делает это слишком быстро, в результате «души» застревают в нашем пространстве. И тогда по совету ведьмы-феи наши дети-старики отправляются за Синей птицей.

Заканчивается вторая часть спектакля погружением сцены и зала в «огненный ад»: полыхающее пламя проецируется на стены, пол и потолок.

2.4. Открытие портала для проникновение в наш мир демонов из «мира мёртвых»

Ну а далее спектакль переходит к своей третьей кульминационной части. Третья часть начинается с того, что «старик со своею старухой» попадают в пространство, где находятся их недавно умершие бабушка с дедушкой. Т.е. в очередной раз происходит осознанный контакт с мертвецами. Именно осознанный, потому что в конце второй части вышеупомянутые «души» дружно говорили, что не станут мешать свиданию «внучат» со своими ушедшими родственниками.

Фактически вся финальная часть «Синей птицы» от Юхананова представляет собой чёрную мессу с омерзительными по своей циничности вставками про «империю зла» – СССР! Начнём с того, что почившие дедушку и бабушку наших престарелых деток – Коренева и Константиновой – играют молодые люди: юноша и девушка, позы и костюмы которых представляют собой пародию на Адама и Еву [11]. Ну и антураж пространства, где живут умершие, откровенно демонический. По сцене «летают» каркающие вороны, на стены проецируются идущие чёрно-белые коровы, которые затем трансформируются в летящих воронов (рис. 15).

Мир мёртвых. Сзади Константиновой-Митиль дверь-жертвенник, а далее в белых тогах мёртвые бабушка и дедушка. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова

Рис. 15. Мир мёртвых. Сзади Константиновой-Митиль дверь-жертвенник, а далее в белых тогах мёртвые бабушка и дедушка. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.

И этот демонический мир мёртвых устами «молодых и прекрасных» мертвецов превозносится как райское место, где царит вечное счастье и где всего всегда вдоволь. Естественно имеется в виду исключительно материальные блага, например, вкусная еда. Дедушка с бабушкой рассказывают «внукам», как «глупые» люди боятся загробного мира, а на самом деле по сравнению с голодной и скучной «земной юдолью» именно там, в мире мёртвых, возможно безбедное и сытое существование.

Кроме того, выясняется, что наши малолетки – Тильтиль и Митиль – далеко не новички в установлении тесных контактов с мертвецами. Оказывается, они уже не один раз общались с умершими дедушкой и бабушкой, причём вызов духов мёртвых осуществлялся «молитвой» внучат в День Всех Святых. Для тех, кто не знает, поясним, что этот день не что иное как знаменитый Хеллоуин – кельтский Самайн, когда граница между нашим миром и мирами духов истончается, и в наш мир проникают разнообразные представители некросферы. Стоит отметить, что изначальный смысл проводимых в эту ночь ритуалов: защита мира живых от демонических сущностей. Но со временем, особенно в США, смысл Хеллоуина коренным образом изменился. Он превратился в черномагическую оргию покорности некросфере и её бесам, «праздник одержания». Чем и пользуются колдуны и ведьмы всех стран, вызывая демонов, устанавливая контакты с мертвецами и проводя различные чёрномагические обряды [6].

На первом плане сцены установлен жертвенник в виде горизонтально лежащей на подставках двери со стоящей на ней миской (рис. 15). В процессе мирной беседы мертвецов с «детьми» последним предлагается измерить прибавку в росте, для чего их поочерёдно кладут на дверь рядом с миской. Таким образом, мёртвые дедушка и бабушка совершают жертвоприношение, причём в жертву приносятся свои же собственные внуки! Вспомним, что на устраиваемых в Европе обрядах поклонения Сатане, именно собственные дети считались наиболее угодной их «доброму хозяину» жертвой [11].

Мир мёртвых. «Синие птицы» с зародышами демонов-рептилоидов с яйцевидными головами и одним глазом. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова

Рис. 16. Мир мёртвых. «Синие птицы» с зародышами демонов-рептилоидов с яйцевидными головами и одним глазом. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.

И сразу же после «жертвоприношения» появляются «синие птицы» в виде демонов синего цвета, несущих странного вида коконы-яйца, похожие на зародышей демонов-рептилоидов с яйцевидными головами и одним глазом (рис. 16). Т.е. принесены человеческие жертвы, а как мы знаем любое жертвоприношение – это подпитка жизненной энергией – праной обитателей иных миров (богов, демонов и т.п., но в данном случае понятно кого!), и результатом жертвы и являются «синие птицы» с яйцами-демонами!

А далее хлебосольные мертвецы угощают внуков (всё на той же двери-жертвеннике) супом с капустой, который с большим удовольствием съедается последними (торопиться уже некуда, т.к. «синие птицы» найдены). Но так как внуки – Тильтиль и Митиль – задерживаются в этом пространстве дольше положенного, то к «синим птицам» подходят вороны, которые, как мы помним, непрерывно «летают» по сцене. Вороны обнимают сзади «синих птиц», т.е. происходит процесс оплодотворения зародышей демонов, и вместе с ними удаляются со сцены [13].

Битва архангела Михаила с драконом. Серия «Апокалипсис». Albrecht Durer, 1498 г.

Рис. 17. Битва архангела Михаила с драконом. Серия «Апокалипсис». Albrecht Dürer, 1498 г.

На этом «оптимистическом» моменте и заканчивается спектакль «Синяя птица. Путешествие» от режиссёра Б. Юхананова, длящийся ни много, ни мало 3 часа 40 минут. Резюмируя, отметим, что «мистическая история о поисках Счастья» явно представляет собой магический обряд для обеспечения энергетического канала, через который в нашу реальность смогут проникать враждебные человеку сущности.

3. Сатанизм и чёрная магия в современном кинематографе

Надо отметить, что такие откровенно сатанинские «художественные изделия» стали появляться уже давно. В СССР ещё в период перестройки. Примером может служить популярная кинокартина «Мэри Поппинс, до свидания» (1983 г.). Благодаря этому «шедевру» был нанесён серьёзнейший удар по сознанию советских людей, и воспитано несколько поколений бандерлогов – пушечного мяса цветных революций [14].  Что позволило в итоге при полном непротивлении населения осуществить разрушение СССР.

И это помимо того, что данный фильм (как и юханановская «Синяя птица») в числе прочего использует некросимволику, сатанинские архетипы, контакты с мертвецами и навязывает аудитории (причём в основном детской) ненависть к взрослым и циничное отношение ко всему доброму и духовному.

3.1. Ритуалы некромантии во французском кинофильме «Путешествие будет приятным»

Ну а в Евросоюзе такие черномагические технологии, рассчитанные на европейскую публику, стали использоваться в кино индустрии ещё раньше. Можно вспомнить французский фильм «Путешествие будет приятным» («Invitation au voyage») самый известный фильм Питера Дель Монте – итальянского кинорежиссера и сценариста. Показательно, что в 1982 году он получил приз Каннского кинофестиваля за лучший художественный вклад.

Завязка этой «семейной» кинокартины такова. Родные брат и сестра (близнецы) любят друг друга и занимаются сексом. Но однажды, когда девушка принимает молочную ванну, её убивает током. Брат кладёт её тело в футляр от контрабаса, укрепляет его на багажнике автомобиля и отправляется в путешествие по Франции. Молоко из ванной, где лежал труп, он разливает в бутылочки и пьёт всю дорогу (вот оно, трупное молоко, которым Мэри Поппинс постоянно поит детей). Постепенно брат трансформируется и превращается в погибшую сестру. Понятно, что при этом происходит вхождение в тело человека демонической сущности. Т.е. в данном фильме проникновение обитателей некросферы в наш мир инициируется алхимическими ритуалами, в ходе которых главный герой постоянно пьёт трупное молоко.

Мистер Эй поёт песню «33 коровы» на фоне постера фильма «Invitation au voyage». Кадр из фильма «Мэри Поппинс, до свидания». Справа отдельно сам постер

Рис. 18. Мистер Эй поёт песню «33 коровы» на фоне постера фильма «Invitation au voyage». Кадр из фильма «Мэри Поппинс, до свидания». Справа отдельно сам постер.

Разумеется, как мы уже упоминали, вшитую в «Invitation au voyage» магическую практику открытия канала из некросферы и вхождения в наш мир первых представителей демоночеловечества (генномодифицированных данав, игв и рептилоидов), явно разрабатывали очень серьёзные чёрные маги.

Кстати, упомянутый французский фильм напрямую «цитируется» в советском фильме «Мэри Поппинс, до свидания». Так мистер Эй – пудель-Антихрист поёт свою знаменитую песенку «33 коровы» на фоне постера «Invitation au voyage» (рис. 18), ну а машина с трупом в футляре от контрабаса мирно висит на стене в доме Бэнксов в виде детского рисунка!

Конечно же, по сравнению с этими фильмами творение Юхананова выглядит довольно убого. Этакий туземный клон черномагических шедевров из метрополии. Что и не удивительно: 30 лет «реформ» мало что оставили от великой Советской культуры.

4. Истинные причины попыток дискредитации СССР

Причины же, по которым в настоящее время спустя 30 лет после развала Советского союза мерзавцы, подобные Юхананову, методично, используя подлог и клевету, стараются любыми способами дискредитировать советских людей и советскую систему вполне понятны. СССР при всех его недостатках был на тот исторический период единственной страной, где удалось остановить хищническую эксплуатацию человека человеком. Советский союз сумел остановить мировой фашизм и не допустить установления демонического режима на большей части земного шара ещё в середине XX века. А не секрет, что нацисты чрезвычайно активно использовали для своих целей чёрную магию, постоянно искали возможность получения знаний из параллельных миров [15]. Для чего устроили прекрасно функционирующую сеть концентрационных лагерей, где непрерывно пытали и уничтожали десятки и сотни тысяч людей, фактически совершая Сатанинское жертвоприношение.

Хиросима после ядерной бомбардировки США. Фото 1945 г.

Рис. 19. Хиросима после ядерной бомбардировки США. Фото 1945 г.

Теперь же, США и Западная Европа с успехом продолжают развивать наследие 3-го рейха. Чего стоит недавний снос памятника маршалу Коневу в Чехии или сожжение людей живьём в Одессе в мае 2014 г. И открытые заявления в прессе о необходимости ядерных бомбардировок России (рис. 19). Таким образом, Россия, являясь преемником СССР (и политически, и духовно), может представлять чрезвычайно серьёзное препятствие на пути формирования демоночеловечества. И вот по команде из вашингтонского обкома толпы продажных шакалят пытаются извратить истинное положение вещей, представить СССР этакой «империей зла», навязать русским людям ложное чувство вины. Ну а далее по отработанному Штатами и «цивилизованной» Европой сценарию необходимо навязать «необразованным дикарям» европейские «ценности», добиться пересмотра истории и признания исключительной привилегией Запада судить народы и карать «виновных» по своему усмотрению.

Дальнейшее понятно. Судьба «дикарей» очевидна. Достаточно вспомнить сотни тысяч уничтоженных североамериканских индейцев… Почему-то лезут в голову одеяла, заражённые оспой, которые англосаксы любили раздавать местным жителям в качестве подарков. Актуально, не правда ли?! Припомним также утилизируемые с помощью бульдозеров и экскаваторов тела евреев, цыган и славян, и это делали не кто-нибудь, а «прогрессивные» народы Германии, Австрии, Италии… Ну и вспоминаются щедро политые напалмом и смертельно ядовитым Agent Orange мирные деревни Вьетнама, а также Япония и Сербия, где тысячи детей ежегодно умирают от последствий радиационного загрязнения, оставленного бомбами из обеднённого урана американских «миротворцев» [16].

5. Заключение

Вспомним, что время, в которое мы живём, в большинстве мистических традиций нашей планеты считается временем Апокалипсиса, смены эпох – своеобразного конца света, в его понимании разрушения той цивилизации, которая существовала на Земле в течение последних тысячелетий. А это значит, что сейчас становятся возможным различные сценарии перехода человечества в новое состояние. И каким будет это состояние, зависит от нас с вами.

И надо иметь в виду, что возможен также сценарий (и, судя по многим признакам, он становится всё более вероятным), при котором Земля будет заселена генномодифицированными демоническими существами (рептилоидами), люди же будут частично уничтожены, а частично обращены в кормовую базу и рабов для «титульной расы» [17]. Ну а театральные постановки с глубокой древности использовались в качестве магических ритуалов, а в некоторых случаях и сливались с ними. Вспомним, на пример, обряды древней Греции, Китая или Японии или славянских скоморохов. Так что, учитывая масштабность проведения демонических спектаклей, подобных вышеописанной «Синей птице» Юхананова, а также то, что такие спектакли посещают довольно значительное количество людей, своей концентрацией создающих дополнительную энергетическую подпитку сатанинских обрядов, они (спектакли) могут представлять серьёзную опасность для человечества.

Христос в пустыне. И.Н. Крамской, 1872 г.

Рис. 20. Христос в пустыне. И.Н. Крамской, 1872 г.

И только понимая законы метаисторического развития, мы получаем возможность прогнозировать эти процессы, корректировать их (рис. 20). Тут возможен целый спектр качественно новых технологий от использования архетипических форм, инсталлируемые в информационные пространства этноса, до коррекции энергий в планетарных местах силы, этих акупунктурных точках нашей планеты [3]. Причём реально использование как традиционных психотронных технологий, так и различных видов физических полей, разнообразных информационных воздействий, компьютерной виртуальной реальности.

6. Литература

  1. Файдыш Е.А. Архетипы Апокалипсиса и перспективы развития человечества // Международный Институт Ноосферы, 2016.
  2. Файдыш Е.А. Путеводитель по кармическим архетипам. В преддверии шамбалинской войны. — М.: Институт Ноосферных Исследований, 2018. — 368 с.
  3. Файдыш Е.А. Жизненные энергии в мистическом космосе — М.: СОЮЗКНИГА, 2013. — 1088 с.
  4. Броди Р. Психические вирусы. — М.: Центр психол. культуры, 2001. — 197 с.
  5. Левкиевская Е.Е. Мифы русского народа. — М.: Астрель: АСТ: Люкс, 2005. — 366 с.
  6. Кельтская мифология: энциклопедия. — М.: Эксмо, 2006. — 640 с.
  7. Брюсов В.Я. Избранная проза. — М.: Современник, 1989. — 671 с.
  8. Чехов А.П. Собрание сочинений. Том 7. Повести и рассказы. — М.: Художественная литература, 1956. — 520 с.
  9. Фурсов А.И. Далекие зеркала: 1913-2013 // Журнал «Однако», 2013, № 1, 2 (150, 151).
  10. Рязанов Д.Ю. Коллапс в системе отечественного образования и науке или неоинквизиция в современной России // Международный Институт Ноосферы, 2018.
  11. Рассел Дж.Б. Колдовство и ведьмы в Средние века. — СПб.: Издательская группа «Евразия», 2001. — 480 с.
  12. Попов А.А. Нганасаны. Социальное устройство и верования. — Ленинград: Наука, 1984. — 152 с.
  13. Файдыш Е.А., Рязанов Д.Ю. Роль сексуальных архетипов при контакте с НЛОнавтами и другими обитателями потусторонней реальности // Российский Фонд Трансперсональной Психологии, Международный Институт Ноосферы, 2016.
  14. Нестор. Как детям внушали ненависть к СССР? [видео] // https://www.youtube.com/watch?v=aC54BXRi78Q, 2019.
  15. Повель Б., Бержье Ж. Утро магов. — М.: Вече, 2005. — 464 с.
  16. Нестор. Как изменить отношение к Хиросиме за 8 минут? [видео] // https://www.youtube.com/watch?v=KyyNvfEsTT8, 2019.
  17. Ажажа В.Г., Файдыш Е.А. «Они всегда были здесь!» НЛО и Пришельцы // Академия информациологической и прикладной уфологии (АИПУФО), Международный Институт Ноосферы, 2017.

7. Список иллюстраций

Рис. 1. Грехопадение. Hugo van der Goes, 1479 г.
Рис. 2. Фото обложки программки Электротеатра Станиславский (слева) и описания спектакля «Синяя птица» из программки (справа).
Рис. 3. Сцена с воронами из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.
Рис. 4. А. Константинова-Митиль и В. Коренев-Тильтиль. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.
Рис. 5. А. Константинова вещает о «зверствах» советских солдат. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.
Рис. 6. Массовые убийства дельфинов в Японии. Кадр из кинофильма «Бухта», 2009 г.
Рис. 7. Римский нищий. П.П. Чистяков, 1867 г.
Рис. 8. Демон и отрезанная голова в тарелке (за абажуром лампы видна борода трансгендера). Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.
Рис. 9. Сатана срывает с головы зомби-солдата волосы и бороду (слева виден Коренев в пижаме). Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.
Рис. 10. Сатана и Наполеон рядом с жертвенником (справа, сзади бородатого трансгендера и Коренева в шапке видна пирамида). Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.
Рис. 11. Франсуа Олланд, Ангела Меркель и президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн на открытии Сен-Готардского тоннеля, у его южного портала.
Рис. 12. Мистерия прославления Антихриста, разыгранная при открытии Готардского тоннеля в Швейцарии.
Рис. 13. Шаманы с бубнами. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.
Рис. 14. Душа Света с «короной» (сравните с женщиной-демоном на рис. 16) и прочие демоны. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.
Рис. 15. Мир мёртвых. Сзади Константиновой-Митиль дверь-жертвенник, а далее в белых тогах мёртвые бабушка и дедушка. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.
Рис. 16. Мир мёртвых. «Синие птицы» с зародышами демонов-рептилоидов с яйцевидными головами и одним глазом. Сцена из спектакля «Синяя птица» Б. Юхананова.
Рис. 17. Битва архангела Михаила с драконом. Серия «Апокалипсис». Albrecht Dürer, 1498 г.
Рис. 18. Мистер Эй поёт песню «33 коровы» на фоне постера фильма «Invitation au voyage». Кадр из фильма «Мэри Поппинс, до свидания». Справа отдельно сам постер.
Рис. 19. Хиросима после ядерной бомбардировки США. Фото 1945 г.
Рис. 20. Христос в пустыне. И.Н. Крамской, 1872 г.


© Международный Институт Ноосферы. Дмитрий Рязанов, Евгений Файдыш. 2020.