ш а л а г р а м

Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Международный Институт Ноосферы


Институт Ноосферных Исследований

г. Москва

Электронная почта Официальная страница ВКонтакте Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный телеграмм-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный рутуб-канал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы Официальный видеоканал Российского Фонда Трансперсональной Психологии и Международного Института Ноосферы

ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ

МЕТАИСТОРИЯ

МЕСТА СИЛЫ

ШАМАНИЗМ

КУНТА ЙОГА

МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ

ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ

ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА

КНИГИ И СТАТЬИ

АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ

     
 

 

МЕХАНИЗМЫ КОНТАКТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПЛАНАМИ РЕАЛЬНОСТИ И МЕГАЛИТИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ

Е.А. Файдыш
Международный Институт Ноосферы,
Российский Фонд Трансперсональной Психологии

Spring Equinox 1997. Edition of Mid-Atlantic Geomancy, Issue Number 5
«STONE CIRCLES AND (COSMIC) TEACHERS OF HUMANKIND»

В статье рассказывается о роли психотронных технологий и мегалитических сооружений в осуществлении контактов человека с высшими планами реальности. Вы узнаете, почему растительные галлюциногены стали первым катализатором, который позволил человеку перейти грань, отделяющую его от животного. Вам станет понятным, как древние мегалитические сооружения фокусируют космическую энергию и позволяют осуществлять избирательные контакты с божественными учителями человечества. Также разобраны принципы работы психотронных устройств, таких как мантровые колёса.

Говоря о возникновении человеческой цивилизации, метаистории да и о самом начальном снисхождении Духа в материю, невозможно не остановиться на проблеме контакта человека и человеческой цивилизации с высшими планами реальности. Действительно, воплощение частицы духа в материальную оболочку, тело, связано с забвением собственной природы, утратой знаний о иных, высших планах реальности (1). Поэтому без их помощи выход из животного состояния бытия, из оков естественного отбора, бесконечной борьбы за выживание вряд ли возможен.

И на самом деле один из самых распространенных мифов на земле - история о Божественных (космических) учителях человечества. По преданию они, появляясь на земле, дают нашим предкам основные ремесла, зачатки магической и религиозной практики. Именно их приход является переломной точкой, переходом от животного к человеческому состоянию. В свое время очень популярна была гипотеза о том, что учителя прилетели из космоса на космических кораблях и являются представителями внеземной цивилизации. А древние мегалитические сооружения (Стоунхедж, рисунки в пустыне Наска, пирамиды и т.д.) являются следами их пребывания. Однако эта теория не выдерживает накакой серьезной критики. Во-первых, все мегалитические сооружения носят следы самых примитивных технологий - трудно предположить, что пришельцы из космоса стали бы использовать каменные рубила, деревянные клинья и т.д. Во-вторых, разные народы датируют этот контакт с учителями разными моментами времени - вряд ли пришельцы из космоса прилетали бы отдельно для китайцев, отдельно для древних скандиновов, отдельно для северо-американских индейцев или жителей Африки.

В то же время сам факт такого контакта трудно отрицать - вряд ли столь популярный миф возник бы на пустом месте. Да и создание и использование мегалитических сооружений также связывают с учителями человечества. С другой стороны, и в наши дни множество людей говорят о контакте с космическими учителями, передает полученные от них послания, предупреждения и т.д. Правда, этот контакт обычно происходит в измененных состояниях сознания (ИСС). Естественно подавляющее большинство такой "контактной" информации удивительно скучно и однообразно, похоже, скорее, на передовицы газет. Но очень небольшая часть поражает своей необычночтью и новизной, ведь та же "Роза мира" является примером подобного рода знаний (2).

Все это дает основания считать и легенды об учителях человечества, пришельцах из космоса отголосками таких форм контакта с высшими планами реальности. Иными словами именно ИСС стали тем катализатором, который позволил человеку перейти грань, отделяющую его от животного. Возможно, первым толчком послужили галлюциногенные растения, попавшие нашим предкам в пищу и позволившие пережить первые опыты погружения в ИСС (3). Тут, повидимому к.п.д. был не выше, чем в наши дни. Иными словами большая часть контактов была с паразитическими, демоническими обитателями тонко-материального мира. И кончалась тем, что сейчас называют одержанием, ну а затем физической гибелью. Однако какой-то малый процент привел к контакту с настоящими учителями. А первые знания, которые они дали - как осуществлять и поддерживать такой контакт.

Действительно, по меркам тонко-материальной реальности, высшие планы, учителя далеко, сигнал от них слабый. Зато паразитические духи, для которых человеческая энергия является пищей, рядом и всегда готовы войти в контакт, используя его естественно в своих целях. Поэтому прием галлюциногена или другой вариант неправильного выхода в ИСС скорее всего приведет к таким разрушительным контактам. Это, кстати, подтверждает и современная история использования галлюцциногенов и наркотических веществ. Как правило, результатом является разрушение психики и те или иные формы одержания.

Поэтому строгая направленность, избирательность контакта в ИСС является важнейшим условием. Это в чем-то напоминает ситуацию с изобретеним радио. Первые приемники в основном принимали разряды молний и другие помехи, забивающие полезный сигнал. И лишь изобртение колебательного контура, позволяющего настроиться на нужный сигнал и убрать более сильные по энергии помехи сделало возможным радио и телевидение. Аналогичный "колебательный контур" необходим и для эффективной работы в ИСС.

Наши исследования древних мегалитических сооружений показали, что они, по-видимому, и являются таким "колебательным контуром", одним из первых приемных устройств, позволявших осуществлять избирательный контакт с тонко-материальной реальностью.

В ходе наших экспериментов мы работали с мегалитами Северного и Южного Кавказа, в 1994 - 1995 гг мегалитическими комплексами Корсики и в 1995 - 1996 годах - с мегалитами Шотландии.

Обычно мегалитический комплекс включает в себя довольно сложную систему вертикально вкопанных камней, расположенных или в виде круга, или нескольких кругов, выстроенных рядами или же образующих довольно сложные лабиринты. При этом расположение камней, как правило, привязывается к основным ориентирам звездного неба (полярной звезде, зодиакальным созвездиям и т.д.) Это часто давало повод принимать мегалиты за какое-то подобие древних обсерваторий.

Обычно в любом мегалитическом комплексе есть своего рода точка фокуса, место, где проводились обряды. Это может быть нечто вроде каменного алтаря, храма или просто плиты. Т.е. достаточно легко возникает аналогия между  "стоячими камнями"  мегалитического сооружения и хорошо известной в физике дифракционной решеткой, фазированной антенной решеткой - устройством, способным концентрировать и фокусировать в определенном направлении электромагнитную энергию. Еще более интересные гипотезы о механизмах действия каменных кругов возникают при использовании современных моделей Физического вакуума и концепции торсионных полей (4, 5).

Если предположить, что мегалитический комплекс предназначен для фокусирования энергий, приходящих из космоса, понятным становится такая точная привязка камней к звездному небу. Ну и конечно он должен быть связан с энергиями земли, поэтому месторасположение мегалитов, их привязка к ландшафту не случайны (6). По данным наших шотландских и ирландских коллег каменные круги обычно расположены над местом резкого изменения направления водного потока (сифона).

Наши исследования также подтвердили существование необычных полевых эффектов в области мегалитов. Мы использовали специально разработанные электронные датчики, фикусирующие изменение энтропийных характеристик физических полей. Оказалось в области каменных кругов, особенно в зонах фокуса регистрируется снижение уровня энтропии - характеристика, говорящая о повышенной биогенности данного места.  Быть может, именно это объясняет удивительную сохранность каменных кругов Шотландии. Имея возраст от 7 до 3 тысяч лет, будучи расположены на полях фермеров, они прекрасно сохранились до наших дней. По всей видимости фермеры чувствуют биогенное действие кругов, их благотворное влияние на сельскохозяйственные растения и животных, и поэтому стараются их не разрушать.

Изучение геометрической формы кругов, их расположение на местности позволило выдвинуть гипотезу о возможных механизмах антихаотического, биогенного действия на окружающую среду. С глубокой древности на Тибете широко используются так называемые мантровые колеса (mantra wheels). Они представляют собой полый цилиндр, вращающийся на оси. Размеры такого цилиндра могут варьировать от нескольких сантиметров до нескольких метров. Небольшие мантровые колеса тибетцы носят в руке, вращая легкими покачиванием кисти. Колеса побольше расположены в огромном количестве возле храмов и других священных сооружений. Кроме того, они могут располагаться в различных участках местности, иногда очень удаленных от жилища человека, вращаясь энергией ветра или воды в горном ручье. Такие колеса соединяются с небольшой турбиной и вращаются днем и ночью. Следует отметить, что все мантровые колеса вращаются по часовой стрелке, если смотреть сверху.

По представлениям тибетцев мантровые колеса при вращении генерируют энергию гармонизирующую и очищающую окружающее пространство. Именно поэтому их можно встретить где угодно. Естественно материалистическая наука все истории о благотворном действии мантровых колес считала глупым предрассудком. Однако открытия современной физики позволяют взглянуть на них с совершенно иной точки зрения. Исследования так называемые торсионных полей, возникающих при вращении массивных цилиндров, конусов и других объектов показали, что они обладают выраженным биологическим и физико-химическим действием (4). Более того, сейчас показано, что это совершенно новый вид физических полей, связанных со спиновой поляризацией физического вакуума (5).

Таким образом, теперь стало ясно, что огромное множество мантровых колес, вращающихся на Тибете, в Непале, Сиккиме и других странах делают скрытую, но очень важную работу, гармонизируя и очищая невидимую полевую среду - важнейшую составляющую биосферы планеты. Иными словами мантровое колесо является своеобразным экологическим прибором, своего рода "энтропийным насосом", уменьшающим хаос, дезорганизацию окружающей среды (рис. 1).

Тибетец с мантровым колесом

Рис. 1. Тибетец с мантровым колесом.

Однако в этих устройствах, открытых в глубокой древности еще есть ряд ноу хау, отсутствующих в современных спин-торсионных генераторах. В первую очередь это мантры, служающие своеобразным модулятором спин-торсионного поля. Собственно тип такой мантры и определяет характер действия подобного генератора. Иными словами тут основной эффект связан не с энергией излучения, а с его информационной компонентой, промодулированной семантической структурой мантры. В этом отношении излучение древних архетпических знаков и мантрических формул заслуживает самого пристального внимания современной науки.

В современных спин-торсионных генераторах уже давно не используются вращающиеся металлические цилиндры и конусы. Оказалось, что вполне достаточно вихревого электромагнитного поля (в принципе вихрь может иметь любую физическую природу: быть гидродинамическим, акустическим и т.д.) Если  с этой точки зрения посмотреть на кельтские каменные круги, то мы увидим, что они, по-видимому представляют собой тоже торсионные генераторы, в которых вращаются невидимые полевые вихри.

Действительно, как уже говорилось, исследования шотландских ученых показали, что каменные круги обычно расположены на линиях Хартмана, а под ними проходит поток грунтовых вод (к тому же часто образующий сифон). Сама форма каменного круга организована таким образом, что проходящий через него поток будет завихрятся (примерно так же, как возникают вихри вокруг камней в русле реки).

Понятно, что размеры таких невидимых вихрей будут намного больше обычные мантровых колес - отсюда и большой радиус действия. Ну а благотворное действие торсионного излучения объясняет удивительную сохранность кругов, эффект действия которых на окружающую природу, поля и сельскохозяйственных животных заметили наблюдательные шотландские фермеры.

Одним из наиболее удобных объектов исследования являются каменные круги, имеющие сравнительно простую геометрическую структуру. Они обычно состоят из вертикально врытых камней, расположенных по кругу. Число камней варьирует от 4 до 20. Их высота доходит до 2-х и более метров. Один из камней обычно представляет собой плоскую плиту, поставленную вертикально между двумя стоящими камнями. Как правило, возле него находится нечто вроде жертвенника, фокуса энергии.

Фотография одного из каменных кругов "Восточного цирка" (Eastern Circus)

Схема одного из каменных кругов "Восточного цирка" (Eastern Circus)

Рис. 2. Фотография и схема одного из каменных кругов "Восточного цирка" (Eastern Circus). Шотландия, район г. Абердин.

На рис. 2 приведена фотография и схема одного из каменных кругов "Восточного цирка" (Eastern Circus), расположенного недалеко от г. Абердина в Шотландии. В центре виден энергетический вихрь, полученный в результате компьютерного моделирования. Особенностью этого круга являются приподнятые над землей края, откуда он и получил название цирка. Его возраст датируется 3000 тыс. лет до нашей эры. На фото хорошо видно расположение плоской плиты относительно остальных камней.

Изучение этого и других кругов показало, что минимальные значения энтропии (фокус энергии) наблюдаются как раз возле этой плиты, то есть она работает как своего рода отражатель, рефлектор фокусирующий негаэтропийное (антихаотическое) излучение, собранное "стоячими камнями". Изучение антихаотического действия каменных кругов их связь с биогенным воздействием на окружающую среду проливает свет на механизмы их влияния на психику человека. Однако самым интересным является сам факт такого влияния. И основной целью наших экспериментов было изучение особенностей погружения в измененные состояния сознания в зоне действия каменных кругов.

Погружения проводились с людьми, имеющими уже большой опыт работы в ИСС. При этом фиксировалась как легкость вхождения в ИСС, субъективная оценка глубины такого погружения, "удаленности" мира, с которым происходит контакт, по шкале тонкоматериальных миров. Ну и конечно сам характер образов, видений, необычность и неожиданность воспринимаемой информации.

Результаты экспериментальных погружений, проведенных как на Кавказе, так во Франции (остров Корсика) и в Шотландии, показали, что мегалитические сооружения формируют очень необычные ИСС. Большинство участников эксперимента сходились на том, что каменный круг "выбрасывает" очень далеко, то есть он как бы экранирует и нейтрализует тонкоматериальные информационный фон обычно мещающий глубокому погружению, "забивающий" его. То есть слои тонкого мира, которые связаны с природными духами и демоническими сущностями, останками умерших людей практически не проникали внутрь круга. Необычны были и глубина, и быстрота погружения в ИСС. Опытным участникам практически не требовалось использовать никаких специальных психогенных техник (дыхание, работа с чакрами, мантрами и т.д.), достаточно было слегка расслабиться. Интересно, что в возникающих образах довольно часто появлялась тема космических кораблей, высших цивилизаций, иных уголков нашей Вселенной, что так же не очень часто встречается в ИСС.

Конечно, проведенные исследования носят характер оценочных экспериментов и не позволяют сделать каких-то достаточно достоверных выводов. Однако они показывают, что тесная связь между каменными кругами и изменными состояними психики человека существует, что изучение мегалитических сооружений с позиций трансперсональной психологии имеет глубокий смысл.

Таким образом, основные положения выдвинутой гипотезы можно сформулировать следующим образом:

  1. Существуют духовная и материальная вселенные, контакт между ними затруднен, он более легок в определенных местах земли, в определенные моменты времени, в определенные положения земли относительно планет и звезд.
  2. Контакт души и телесной оболочки ("скафандра", "биоробота") изначально затруднен, очень не стабилен, эпизодичен. По всей видимости одной из основных целей биологической эволюции на земле и является углубление, усиление этого контакта (улучшение управляемости "скафандра"). Это происходит по трем основным направлениям:
    • эволюция нервной системы и мозга, структур тонкого тела (чакр и акупунктурных каналов),
    • развитие поведенческих и социальных ритуалов, обрядов, всего того, что не определяется генетической информацией, а формируется воспитанием, обучением и хранится в коллективной культуре (религия, магия, философия и т.д.),
    • создание техно-магико-научных искусственных объектов (приборы, сооружения, одежда и т.д.). То есть техносферы, облегчающей и стабилизирующей контакт духовной и материальной реальности.
  3. Первоначально в животном мире проявленность духовного плана минимальна. Практически все поведение детерминировано целями выживания особи и вида. Возможно, духовный план больше проявляется на уровне ноосферы и биосферы, подталкивая эволюцию по пути усложнения поведенческих механизмов и структур тонкого тела (выживание за счет мозгов и интуиции, а не мускулов). Возможно, гибель динозавров была одним из примеров такой коррекции (устранение доминирования тупых, бронированных монстров).
  4. Возникновение человека создало возможность более глубокого и стабильного контакта с духовной сферой. Однако требовалась передача знаний, позволяющих поставить животное начало под контроль, обеспечить стабильный контакт с душой, доработать структуры тонкого тела. Что в свою очередь было возможно при достаточно стабильном контакте.
  5. По-видимому, эта цель и была лостигнута с помощью мегалитических сооружений, которые явились своеобразной дверью в тонкие планы реальности. Скорее всего сначала они строились с чисто утилитарными целями (площадки для кремации, места для приготовления пищи, зоны отдыха и т.д.). Однако через механизм синхронического возздействия в них стали возникать резонансные структуры (правильное число камней, их ориентация и т.д). Это, в свою очередь, усилило эффект воздействия каменного круга и у первобытного человека, когда он бывал там, стали возникать новые идеи о приспособлении, способах охоты, обострялась интуиция, предчувствование будущего, активизировалась психическая энергия. Все это усиливало, углубляло контакт с кругами. А получаемые знания позволяли усовершенствовать их конструкцию. На ранних этапах определяющую роль, возможно, сыграли и галлюциногены.
  6. В результате сформировались приспособления и методики контакта с учителями человечества, давшими начальные знания (орудия труда и охоты, огонь, приучение животных, земледелие), зачатки религии, магии и науки, искусства. Естественно, этот процесс длился тысячелетия, первые мегалитические сооружения давали очень нестабильный контакт, еще не хватало знаний о их правильном построении, да и структуры тонких тел еще были очень несовершенны.

На более поздних этапах цивилизации каменные круги сменились более совершенными культовыми сооружениями, храмовыми комплексами, контакт стал привилегией узкого клана жрецов, священников.

А потом, по мере усложнения социальных институтов религии, гибели древних цивилизаций сама традиция контакта была утрачена. И в наши дни он происходит спонтанно у совершенно неподготовленных людей, и, к сожалению, не с учителями, а с маскирующимися под них паразитическими сущностями.

Таким образом, по нашей гипотезе учителя человечества не пришельцы из космоса, а сущности тонко-материального мира, мегалитические сооружения - устройства для контакта с тонко-материальным миром, сделаны не комонавтами, а людьми, в соответствии с информацией, полученной в ИСС.

С этой точки зрения восстановление древней традиции контакта с учителями человечества, усовершенствование древних устройств и создание новых, на основе современных технологий, является очень важной задачей и для нас с вами (7).

Литература

  1. Roszak Th. Unfinished animal: The aquarian fronter and the evolution of consciousness. — N.Y., Harper Row publ., 1975.
  2. Файдыш Е.А. Измененные состояния сознания. — М., 1993.
  3. Abraham R., McKenna T., Sheldrake R. Trialogues at the edge of the west. — Santa Fe, Bear&Company Inc., 1992.
  4. Акимов А.Е. Эвристическое обсуждение проблемы поиска новых дальнодействий. — В кн: Сознание и физический мир, М., Яхтсмен, 1995.
  5. Шипов Г.И. Явления психофизики и теория Физического Вакуума. — В кн: Сознание и физический мир, М., Яхтсмен, 1995.
  6. Lonegren S. Labyrinths. — Glastonbury, Image publ., 1991.
  7. Файдыш Е.А. Откуда возникает новое знание. На пути к фрактальному компьютеру. — в сб. “Проблемы гармонизации человечества”, Киев, 1995.


© Евгений Файдыш. 1997.
© Международный Институт Ноосферы. Дмитрий Рязанов, дизайн. 2021.